Производители пластиковой упаковки ищут ответы на санкционные вызовы

17 мая
Начиная с марта рынок упаковки в России пережил ажиотажный спрос, частичный дефицит и рост цен. Доступность различных сегментов упаковки снизилась, возникли проблемы с картоном, бумажными этикетками и алюминиевыми крышками, не хватало импортных составляющих: лаков, красок, клея и специальных добавок. Пятый пакет санкций, введенных против российской экономики, разрушил надежды на возможность продолжить покупать европейские компоненты. Снижение доступности упаковки отразилось прежде всего на FMCG (Fast Moving Consumer Goods, быстро оборачиваемые потребительские товары). Представители ритейла столкнулись с ростом отпускных цен у производителей, которые объясняли это подорожанием логистики и упаковки. Чтобы объединить усилия по преодолению кризиса, компания «Магнит» в мае провела видеоконференцию «Новые возможности и вызовы» с представителями отрасли — не только производителями упаковки, но и поставщиками сырья для нее. Что происходит на рынке? В сегментах гибкой и пищевой упаковки в марте — апреле отмечался ажиотажный спрос. Сказался дефицит упаковки и ее отдельных компонентов и рост потребления — из-за ухода ряда компаний с рынка, а также в рамках традиционной закупки перед майскими праздниками. Как отметила эксперт по маркетингу сегмента «Упаковка» компании СИБУР Мария Виноградова, во втором квартале ожидается падение спроса в этих сегментах. Подробнее: https://plastinfo.ru/information/news/49521_18.05.2022/

Экологичная и безопасная переработка ПЭТ

опасности неправильной утилизации

широта применения и безопасность для здоровья